Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос про процессоры Core i7
01.01.2001


Вопрос про процессоры Core i7
Core i7 может содержать не только 4 или 6 ядер в настольном исполнении, но 2 - в мобильном. Спрашивается: зачем тогда нужны марки i5, i3?
Привожу пример : i7-3520M, i7-3525M

  • все верно, интел всегда славилась агрессивным маркетингом ( я бы даже сказал наглым и жульническим, отношение к фирме соответственно у меня как к японскому ворью)
    но надо в железе разбираться чтобы не попадать на такие уловки интела, я взял i5 3570 десктоп, чуть не взял 3770 вовремя одумался, в этом мне помогли друзья с магазина показав реальные тесты .
    еще один пример
    берем хороший процессор i5, тюнингуем его чуток кешем, и гипертредингом, и наываем i7 убеждаем всех что топовый и продаём на 5 кусков больше, вот схема интела.
    процессоры у них хорошие (половина) , фирму не уважаю ,
    п. с.
    кстати интел помоему в 2006-2008 годах выплачивала фирме амд за нарушение прав торговли в отношении амд, почитай
  • Бред пишете, батенька. Core i7 имеет 4 ФИЗИЧЕСКИХ и 4 виртуальных ядра, которые в системе работают как 8 (8 потоков обработки) .
    P.S. Действительно странно. Шут его знает где гон. у меня i7 2630 на ноуте. 4 ядра, 8 потоков. а тут какие то непонятные урезки.. . надо разбираться. .
  • Так у проца кроме ядер и другие довольно важные характеристики есть
  • Так у проца кроме ядер и другие довольно важные характеристики есть
  • ноутбучные процы про них даже вспоминать нех
  • Скорее всего этот вопрос Интелу нужно задать, они их маркируют. Маркетологи мать их.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no