Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос связанный с пчеловодством!!!
01.01.2001

  • Химия, помогите пожалуйста, вопрос о сахарозе и целлюлозе. Распределить по графам. Очень нужна ваша помощь

  • Какой объём водорода н. у. необходим для получения железа при взаимодействии с 25,52г Fe3O4,содержащего 30% примесей?


  • Вопрос связанный с пчеловодством!!!
    Как перетопить воск так что бы он стал светлее, Что добавлять или как? Как топить мы знаем а вот как сделать так что бы он стал свело желтого цвета??..

    • Как получить чистый воск?
      Для получения высококачественного чистого воска необходимо восковое сырье вымочить в воде, чтобы удалить из него растворимые вещества, особенно остатки меда.
      На пасеках применяются солнечные и паровые воскотопки для вытапливания воска из подготовленного заранее воскосырья. Из солнечной воскотопки получается воск-капанец — светлый, чистый высокосортный воск. Выход воска из такой воскотопки составляет 70% и выше.
      После получения вытопленных брусков воска их необходимо промыть, рассортировать по цвету и повторно перетопить в эмалированной посуде для получения цельного бруска. Для этого куски воска заливают мягкой (дождевой) водой и доводят воду до кипения, пока весь воск не расплавится. Уровень воды должен быть не выше 2/3 емкости посуды для предохранения переливания кипящего воска.
      Остывание содержимого посуды должно быть медленным, для чего ее со всех сторон укутывают газетами и мешковиной. Через сутки воск и вода полностью остынут. Полученный слиток воска извлекают из посуды и очищают снизу от грязи и осадка. При быстром остывании слиток будет с глубокими трещинами, и не все примеси выйдут в осадок.
      Как очистить и осветлить воск?
      Каждому пчеловоду приходится иметь дело с очисткой воска от загрязняющих его примесей. Это механические примеси (кусочки дерева, комочки почвы, песок и др.) , а также остатки коконов и экскрементов личинок, пыльца, прополис и др.
      Расплавленный воск фильтруют через ткань (марлю, мешковину) , а затем отстаивают в течение 4—5 часов, чтобы загрязняющие примеси опустились на дно или собрались на нижней части застывшего слитка. Для очистки воска от мелкодисперсных загрязнений и части красящих веществ используют растворы серной, лимонной, уксусной и других кислот.
      Для осветления воска следует добавить перекись водорода из расчета на 1 кг воска 1 столовая ложка перекиси. После медленного остывания воск становится светлее.
      http://www.medoviy.ru/?razdel=mean&type=product&idn=1890

      Чем темнее воск, тем в нем больше загрязняющих примесей. Некоторые производители для улучшения товарного вида воска используют раличные технологии осветления воска. Самый простой, самый безопасный, но и самый трудоемкий из них- солнечный свет. Воск раскалывается на кусочки и раскладывается на солнце. Воск выгорает, становится белесым, но качество его не ухудшается.
      Для улучшения товарного вида некоторые производители осветляют воск при помощи кислот . Качество воска при осветлении ухудшается, он становится хрупким, вощина, изготовленная из такого воска, менее прочна.
      http://www.ratelperm.ru/pchelovodam/kachestvo-pchelinogo-voska/

    Вас заинтересует

  • Химия, помогите пожалуйста, вопрос о сахарозе и целлюлозе. Распределить по графам. Очень нужна ваша помощь

  • Какой объём водорода н. у. необходим для получения железа при взаимодействии с 25,52г Fe3O4,содержащего 30% примесей?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no