Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос: во сколько раз 2>-2. ответ желательно логичный
01.01.2001

  • Почему винные бокалы поют? Желательно развернутый ответ с точки зрения физики… ссылки на ответ приветствуются!

  • Вопрос по температуре ядра Земли. . На сколько градусов в 100лет остывает ядро планеты Земля?


  • Вопрос: во сколько раз 2>-2. ответ желательно логичный.
    ответ желательно логичный. И еще один физический смысл умножения отрицательных чисел: почему (-2)*(-7)=14

    • 1) В математике сравнения чисел - просто "больше" или "меньше",
      но не "в столько-то раз".
      Для положительных чисел можно, конечно, ввести новое понятие
      "А больше В в С раз", если А/B = C. Но это ни к чему, потому что
      если, например, В=2А, то получится, что А больше В в пол-раза.
      А уж для чисел разного знака будет и вовсе ерунда.

      2) Физического смысла математической ОПЕРАЦИИ умножения нет.
      Физический смысл могут иметь ФИЗИЧЕСКИЕ величины.
      Математические операции можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ для нахождения
      площадей, сил и прочего.

    • Потому что умножение отрицательного числа на отрицательное-есть число положительное. Знать надо математику пятого класса.
      Источник: Попова
    • вообще-то для отрицательных числе вопрос "во сколько раз" неприменим. И даже к положительным - не ко всем.

      Например, если на улице +2 - это не вдвое больше, чем +1.

      Можно, конечно, тупо делить - но смысла тут не появится.

    • Ответ на второй вопрос. Температура ПАДАЕТ за час на 2 градуса. Какая была температура 7 часов НАЗАД, если сейчас она нуль градус?
    • ---
    • СРАВНЕНИЕ (во сколько раз) положительных с отрицательными числами НАПРЯМУЮ некорректен. Поскольку числа эти лежат на разных лучах числовой оси - а раз так, то они имеют свои свойства, (другое направление, например) . Мы можем СРАВНИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВЕННО, для ТОГО такое понятие как модуль И БЫЛО ВВЕДЕНО!
      почему нминус на минус дает плюс
    • Ну возьми да раздели, получится в -1 раз
    • Формально второй вопрос существенно сложнее, чем выглядит, и строго объясняется из теории множеств. Но можно, например, вывести это из того обстоятельства, что частное от деления двух одинаковых чисел всегда даёт единицу (это, если не ошибаюсь, позволяет сделать произведение ассоциативной операцией, тобиш a*b=b*a, по аналогией с разностью противоположных чисел, всегда дающей ноль) . Например, -4/-4=1, значит -4*(-0.25)=1. Далее можете умножать левую и правую часть на любые числа, например, на 14=(0.5)*(28):

      ((-4)*0.5)*((-0.25)*28)=1*14 или (-2)*(-7)=14

      То что положительное число при умножении на отрицательное даёт отрицательное можно показать из определения умножения, например, (-7)*2 значит взять два раза по -7: (-7)+(-7)=(-14).

      зы. ещё, видимо, стоит добавить, что введение отрицательной оси приводит к возникновению двух направлений: в противоположные стороны от нуля на числовой оси. Вопрос же "во сколько раз" - не может подразумевать направление - наглядности ради можно представить вектора и задаться вопросом - во сколько раз один вектор больше другого? Все направления равноправны, значит можно сравнивать только модули, тобиш - их непосредственные длины, всегда являющиеся положительной величиной - так и со скалярными величинами - сравнивайте модули. Физичный пример: если один прошёл два километра, а другой - минус два (тобиш два в противоположную сторону, так, что расстояние между ними стало 2-(-2)=4 км) , то на вопрос, во сколько раз один прошёл больше другого, ответ следует из выражения |2|/|-2|=1.

    Вас заинтересует

  • Почему винные бокалы поют? Желательно развернутый ответ с точки зрения физики… ссылки на ответ приветствуются!

  • Вопрос по температуре ядра Земли. . На сколько градусов в 100лет остывает ядро планеты Земля?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no