Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос времени!! ! комп или ноут? компьютор или ноутбук… кто сколько сможет работать, если вообще не выключать его?
01.01.2001


вопрос времени!! ! комп или ноут? компьютор или ноутбук... кто сколько сможет работать, если вообще не выключать его?

  • пока пылью не забьется! иногда все таки стоит его выключать
  • Компьютер как бы надежнее во всех отношениях
  • вообще зависит от производителя, но так как в ноуте та же хрень, но в миниатюре, так возможно ноут сдохнет раньше
  • но ноут полутуше в любых случаях жизни. и живет он тоже долго.
  • я такие опыты не проводил ))),но думаю компьютер будет служить по долее...
    Источник: Компью-помощь
  • Мой ноут работал 5-дней ._ нагрузкой (всё нормально)
    У нас на работе ПК не_выключается_никогда _не-1-год
  • Ноуты дохнут чаще и в ремонте дороже. Если нет необходимости в мобильном компе, то берите стационарный, они и чинятся легче и в работе быстрее (за те же деньги мощнее возьмёте) , ноуты чистить надо раз в 1-2 года, иначе у них перегрев настаёт и они дохнут, удачи!
  • Компьютер выдет победителем однозначно.
  • Если как сервер или для кодирования видео - может сгореть ноут, а ПК выдержит, в обычных задачал все будет нормально
  • он быстрее состарится (аппаратно) , чем сломается
  • В чистом помещение без кошек лет 10 комп прослужит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no