Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопрос знатокам комп. железа
01.01.2001

  • Вопрос времени!! ! комп или ноут? компьютор или ноутбук… кто сколько сможет работать, если вообще не выключать его?

  • Вопрос внутри лучше ли комп будет работать если поменять мат плату? ну быстрее?


  • Вопрос знатокам комп. железа
    Мое нынешнее железо:
    мать - Asus m5a87
    8gb оперативы
    проц - amd phenom II X4 (3,4ghz)
    видео radeon hd 7950

    есть ли смысл мне брать AMD FX 6200? а то появилась денежка, может стоит проапгрейдиться, или не стоит? ПРОДУКЦИЮ ИНТЕЛ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

    • AMD FX6200 не сильно отличается от FX4100 это симейство процессоров очень хорошее.
      Можешь чу-чуть подождать и купить FXfx 8150 вообще шикарно будет. Не забудь о системе охлаждения позаботиться.
      Источник: Личный опыт
    • И так отличная машина
    • нет смысла
    • У тебя итак машина хорошая, но если брать то сразу 8 ядерный, так как от 6ти ты прироста большого и неувидиш
    • номальная манина с 6 ядерным процессором, куда лучше то, покупай тогда серверную станцию
    • а зачем, и так половина ядер простаивает в том самом батлефильде, а так будет 4 простаивать
    • Если уж апгрейдиться, так на FX-8320 или FX-8350.
      Вообще, почему именно FX-6200? FX-6300 стоит столько же и лучше.
      Из-за частоты? Так разница в частоте сполна компенсируется тем, что FX-6300 - это более новое поколение Vishera.
    • не вытянет не FX620 ни Phenom 965 нужен как минимум FX8350 или 8320 с инлела любой i5 первого или второго поколения
      у самого феном 965 и хотел сменить на 660ти или 7950(сейчас стоит 560ти) посмотрел дохрена обзоров и понял что моя карточка максимум этого процессора
      Источник: личный опыт
    • да у тя отличное железо, ты еще с этим процом и видео не один год все на максимуме юзать будешь.

    Вас заинтересует

  • Вопрос времени!! ! комп или ноут? компьютор или ноутбук… кто сколько сможет работать, если вообще не выключать его?

  • Вопрос внутри лучше ли комп будет работать если поменять мат плату? ну быстрее?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no