Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вопросы из олимпиады по химии
01.01.2001

  • Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ


  • Вопросы из олимпиады по химии
    Задание 2.
    При полном сгорании 6,4 г простого вещества А образовалось 12,8 г состава АО2. Назовите А.
    Задание 3.
    Плотность по водороду, вещества массовый состав которого, равна 22:
    С – 54,55%
    Н – 9,09%
    О – 36,36%
    Выведите молекулярную формулу вещества.
    Задание 4.
    Рассчитайте массу известняка с массовой долей карбоната кальция 80%, который надо взять для получения углекислого газа объёмом 112 л.
    Задание 5.
    Объём углекислого газа составляет 16,8 л, масса воды равна 13,5 г, а масса одного литра газа равна 1,875 г. Найти формулу углеводорода.
    помогите, пожалуйста. нужен ответ с решением

    • Задание 2
      А + О2 = АО2
      Пусть молярная масса вещества А
      М (А) = х г/моль
      n(A) = m(A)/М (A) = 6,4/x
      n(AO2) = m(AO2)/M(AO2) = 12,8/(x + 32)
      По уравнению реакции
      n(A) = n(AO2)
      6,4/x = 12,8/(x + 32)
      x + 32 = 2x
      x = 32 г/моль
      Элемент – сера S, молярная масса которой М (S) = 32 г/моль
      S + O2 = SO2↑

      Задание 3
      Отношение числа атомов элементов в соли равно отношению числа молей элементов
      n(C) : n(H) : n(O) = w(C)/A(C) : w(H)/A(H) : w(O)/A(O) = 54,55/12 : 9,09/1 : 36,36/16 = 2 : 4 : 1
      Простейшая формула вещества
      С2xН4xОx
      Молярная масса вещества
      M(С2xН4xОx) = М (Н2)*D(H2) = 2*22 = 44 г/моль
      С другой стороны
      M(С2xН4xОx) = 2x*12 + 4x*1 + 16х = 24х + 4х + 16х = 44х = 44 г/моль
      х = 1
      Формула вещества С2Н4О
      Данным веществом может быть уксусный альдегид СН3СОН

      Задание 4
      w(CaCO3) = 80%
      CaCO3 → CaO + CO2↑
      n(CO2) = V(CO2)/Vm = 112/22,4 = 5 моль
      Vm = 22,4 л/моль – молярный объем при н. у.
      По уравнению реакции
      n(CO2) = n(CaCO3) = 5 моль
      Масса чистого CaCO3
      m(CaCO3) = n(CaCO3)*M(CaCO3) = 5*100 = 500 г
      Масса известняка
      m(известняк) = [m(CaCO3)/w(CaCO3)]*100% = [500/80]*100 = 625 г

      Задание 5
      Я так понял, что при горении некоторого объема газа образовался углекислый газ объемом 16,8 л и вода массой 13,5 г.
      n(CO2) = V(CO2)/Vm = 16,8/22,4 = 0,75 моль
      n(H2O) = m(H2O)/M(H2O) = 13,5/18 = 0,75 моль
      Найдем количество вещества элементов
      n(C) = n(CO2) = 0,75 моль
      n(H) = 2n(H2O) = 2*0,75 = 1,5 моль
      Простейшая формула углеводорода СхН2х
      Найдем молярную формулу вещества
      M(CxH2x) = m(CxH2x)*Vm/V(CxH2x) = 1,875*22,4/1 = 42 г/моль
      Vm = 22,4 л/моль – молярный объем при н. у.
      С другой стороны
      M(СxН2х) = 12х + 2х = 14х = 42 г/моль
      х = 3
      Формула углеводорода С3Н6
      СН2 = СН – СН3 – пропилен

    Вас заинтересует

  • Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no