Психология — статьи и консультации
no no no
 

Восстанавливаем зрение
25.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Безымянный 7290


  • ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЗРЕНИЕ.

    Дорогие друзья!

    Сегодня мы решили предложить вам очень эффективный метод по восстановлению зрения. Этот метод не нов. Но, возможно, не все из вас знакомы с ним.

    Я сам лично опробовал этот метод на себе (у меня, после
    45
    лет, начала развиваться близорукость. И уже без очков - трудно было
    читать). Перед этим, мы переговорили с Семьей Света об этой методике.
    Семья подтвердила ее эффективность и посоветовала приступить к занятиям.

    Мы, с Анной, взяли за основу рекомендуемые движения для глаз, немного их дополнили...Все-таки, мы - творцы!

    Результат
    меня очень впечатлил. И главное, не нужно было тратить много времени на
    упражнения для глаз. У меня такое упражнение занимало около 15 минут,
    два раза в день. Основной курс у меня занял три месяца.

    Предлагаю всем желающим ознакомиться с данной методикой и пусть каждый для себя решит сам - нужно это ему или нет.

    Но, сначала, я хотел бы познакомить вас с
    отрывком из статьи Галины Ветровой (Метта) на эту же тему - "Твои
    прекрасные глаза" (как все-таки Господь синхронично подводит работников
    Света к схожим действиям...)

    Галина Ветрова.

    "Вы заметили, как изменились ваши глаза?

    В
    них появилось больше блеска, они озарены внутренним светом вашей души.
    Ваши глаза сияют, как светочи, озаряя всё вокруг. Они притягивают людей.
    Вы ведь знаете, что духовного человека можно отличить по глазам. Люди
    чувствуют ваш свет на очень глубоком уровне. Если долго не видишь друга,
    который тоже идет духовным путем, при встрече замечаешь, как изменились
    глаза, стали более глубокими, более мудрыми.

    Поток света из глаз
    можно почувствовать. Через глаза мы направляем энергию туда, куда
    направляем взгляд. А целители, работая с пациентами, могут пользоваться
    глазами, направляя поток энергии туда, куда необходимо.

    Если вы
    смотрите на собственное отражение в зеркале, вы можете и не заметить
    изменений. Но те, кто смотрит в ваши глаза, - они видят эти изменения.
    Они видят больше любви и принятия в ваших глазах. Они видят, как из
    ваших глаз льется свет. Глядя на самого себя в зеркало, можно
    рассматривать себя критически и даже не заметить этих изменений. Красота
    ваших глаз заметна тогда, когда вы смотрите на людей, смотрите с
    любовью, которая навсегда поселилась в вашем сердце. Люди это видят. В
    ваших глазах появилась мягкость и умиротворение, потому что их стало
    больше в вашей душе. Все качества, которые вы приобретаете в вашем
    духовном путешествии, отражаются в ваших глазах. Будьте добрее к себе и
    смотрите на себя с такой же любовью, с какой вы смотрите на других.

    И
    само лицо ваше изменилось, вы заметили? Когда человек начинает духовно
    развиваться, его лицо как бы подтягивается, озаряется внутренним светом.
    Оно становится более утонченным и прекрасным. Сравните ваши фотографии
    до того, как вы начали свой путь, и сейчас - и вы заметите разницу. Вы
    сейчас старше, но в вашем облике больше света и внутренней силы, и вы
    даже можете выглядеть моложе, чем несколько лет назад.

    Вы
    заметили, как изменился ваш голос? Он стал менее резким, в нем появились
    новые обертоны, вы можете теперь голосом выразить гораздо больше, чем
    раньше. Ведь у духовных людей и голос особенный, не так ли? В вашем
    голосе появилась необычайная глубина и красота. Иногда это очень явно: я
    работаю с людьми, среди которых довольно много молодых людей-индиго. В
    первый раз я общаюсь с человеком, слышу его голос – голос почти обычный,
    как и у многих других. Потом тот же человек приходит через полгода или
    больше – и я слышу, насколько изменился его голос. Он стал мягче,
    глубже, приятнее.

    Но вернемся к глазам. Иногда они подводят нас.
    Проблемы с глазами возникают тогда, когда мы не хотим что-то видеть в
    своей реальности. Когда мы не принимаем либо окружающих нас людей, либо
    обстоятельства нашей жизни, либо самих себя. Бывают и другие причины,
    часто кармические, и тогда нужна серьезная работа. Бывает, что внезапно
    глаза начинают болеть, слезиться и т.д. И если проблема в принятии, нам
    надо проанализировать, в чем причина и что мы так не любим и не хотим
    видеть и принимать в своей жизни, что так напрягает нас – отношения,
    работа и т.д. Иногда просто от осознания и принятия этого проблема
    исчезает. И потом надо следить, чтоб она опять не возвращалась, ни в том
    же самом, ни в ином виде.

    После 40 лет даже у тех, кто
    всегда прекрасно видел и обходился без очков, начинает развиваться
    дальнозоркость. И мы используем сначала одни очки, потом через несколько
    лет другие, более сильные, и так далее. С теми, кто много времени
    проводит за компьютером, это происходит еще раньше. У меня самой всегда
    было идеальное зрение, но в последние годы из-за того, что я много
    времени провожу за компьютером, делая переводы, глаза стали быстро
    утомляться, и дальнозоркость стала развиваться угрожающими темпами. Есть
    очень хороший способ справиться с проблемами зрения. Я и мои друзья
    использовали его – и результаты радуют. Благодаря этому методу я за
    полтора месяца смогла восстановить зрение и практически перестала
    пользоваться очками..... "

    Итак, МЕТОД ВЛАДИМИРА ГЕОРГИЕВИЧА ЖДАНОВА. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке:
    http://seeactive.by/methods/zhdanov-shichko-bates-1.html

    С Любовью, Владимир.

  • Безымянный 281312

  • Безымянный 7290



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no