Психология — статьи и консультации
no no no
 

Восстановление данных с флешки
01.01.2001

  • В чём отличие между наушниками beats studio ferrari и обычными? Какие лучше?

  • Почему 8-и гиговая флешка стала 2-ух гиговой?


  • Восстановление данных с флешки
    Что имеем:
    micro SD HC class 6 QUMO 8 ГБ
    набор утилит: PhotoRescue.Pro., PhotoRescue, RecoverMyFiles, R-Studio и несколько других.
    Задача:
    Восстановить данные с флешки.
    Процедура: при запуске сначала комп воспринимал ее как некий диск с файловой системой RAW, но при первом же сканировании R-Studio определил как 2 диска по 3.83 ГБ, при чем 1 диск - логический, второй диск - volume. Комп тут же определил флешку как диск, но с объемом 3.83 Гб. Куда делись остальные Гб??? ?
    Определил и попросил форматировать.. . погуглив, понял, что форматировать можно, скачав утилиты, которые могут восстановить данные даже после форматирования. . но форматирование закончилось неудачей. Win7х86 - пишет, что форматирование невозможно, просит проверить правильность подключения дисковода или диска.. .
    Как быть?? ?
    Ни одна из программ не может справиться с флешкой в полном объеме, начинают сканировать и зависают... .
    Возможна ли в таких случаях реанимация файлов находящихся на флешке?
    Есть утилита, которая может восстановить работоспособность флешки, но убъет всю инфу: http://flashboot.ru/index.php?name=News&op=article&sid=27

    • FAT 32 -4 GB NTFS 8-16-32 GB и т. д

    Вас заинтересует

  • В чём отличие между наушниками beats studio ferrari и обычными? Какие лучше?

  • Почему 8-и гиговая флешка стала 2-ух гиговой?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no