Психология — статьи и консультации
no no no
 

Восстановление жесткого диска. Кто поможет?
01.01.2001

  • Как удалить информацию с жесткого диска? Микроволновка или магнит?

  • Проблема после неудачного деления жесткого диска


  • Восстановление жесткого диска. Кто поможет?
    Нетбук Lenovo упал со стола на кафель, после чего не включался, в итоге его починили знакомые, но жесткий диск пришлось заменить. старый не подключается, но на нем немерено важной информации, например, фото за много-много лет. в салонах заламывают неадекватные суммы ( Есть ли среди вас светлые умы, которые смогут мне помочь с этой прблемой и вытащить с диска инфу ?

    • Подключи его к другому компьютеру даже к настольному можно проверь еще какой момент, если он опознается материнской платой значит жив, запусти ос и скидывай инфу удачи!
    • если подать на него питание как он себя ведёт? какие звуки издаёт?
    • Сначала нужно прогнать винт через программу Виктория (узнать насколько сильно он разбит) если же есть хоть половина рабочих секторов то в интернете куча программ по восстановлению информации. А в мастерских расценка такая 1МБп восстановленной память-10грн.)))
    • R-studio или подобные программы спасут Вашу инфу)
      Источник: проверьте почту, всё необходимое отправил Вам...)
    • В салоне Вам не помогут только деньги сдерут, поскольку залипание магнитных головок и царапина в жд. Манипуляции с программами типа ннd регенератор возможно и восстановит железку, но со всей информацией, к сожалению придётся распрощаться, т. к. вскрытию не подлежит.
    • если он вообще в системе не определяется то это намного сложнее, москва савеловский рынок от 6 тр вытаскивают сто процентов
    • Если сам ЖД повреждён то только в лаборатории. И не абы где! Вот, почитайте www*hardmaster*info - вместо * - точки.
    • К большому сожалению тут в домашних условиях не поможет никто.
      Придется расставаться с неадекватной суммой. Если конечно нужны фотографии.
      Средняя цена восстановления информации около 400-500$ за HDD объемом до 1000 Gb

      Источник: И опыт - сын ошибок трудных!
    • светлые умы и заламывают суммы, сиди без фото, если дыра только в кармане, если не только-иди подработай.
      Источник: ку!
    • Правдивого ответа никто не даст. На этих работах и деньги женщинам на букет копим. Нужен стенд, нужна чистая комната, нежен диск донор. Во всё уже деньги вложены. А так по советам пробуйся и вскоре совсем диск убьёш.
      Если инфа денег таких не стот то и простись. Закопай на даче и поставь крестик.

    Вас заинтересует

  • Как удалить информацию с жесткого диска? Микроволновка или магнит?

  • Проблема после неудачного деления жесткого диска



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no