Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вот какая у меня проблема: на ноутбук пролили жидкость, в обильном количестве. Сначала замигал экран, дальше вообще
01.01.2001


Вот какая у меня проблема: на ноутбук пролили жидкость, в обильном количестве. Сначала замигал экран, дальше вообще....
... выключился. Я на сколько мог быстро (30-60секунд) выключил ноутбук от сети. Батарею я не ставлю, так как не очень нуждаюсь в постоянном перемещении. Что сразу почувствовал так это запах горелого, вот теперь не знаю что делать. Там слишком важная для меня информация, доступ к которой мне нужно иметь всегда.
Ноутбук еще практически новый (где то 2-4 месяца от покупки) . Гарантия еще есть, но не уверен что примут (ведь виноват в таком только хозяин) . Если не получится сделать своими силами обращусь в СЦ, но там делают долго, а мне очень важны скорые сроки.
Что в целом можно предпринять? И сколько шансов что ноутбук снова заработает?

  • С информацией, скорее всего, ничего не случилось - вытащить жесткий диск и скопировать данные, подключив его к другому компу. .
    Случай негарантийный. . за деньги, возможно, можно починить - смотря что там накрылось, но это не определяется через интернет )
    Раз паленым запахло, то, скорее всего, что то действительно накрылось - если моргал, то может быть инвертор матрицы + что то еще..
  • Неси в сервисный центр
  • не знаю как ноутбук, но с данными твоими все впорядке, жесткий в другой комп воткни и нужные данные извлеки

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no