Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вот люди планируют базу на Луне, в космос рвемся. Но почему при всем этом нет ни одного подводного поселения?
01.01.2001


Вот люди планируют базу на Луне, в космос рвемся. Но почему при всем этом нет ни одного подводного поселения?

  • Возможно не столь безопасно, на случай войны или апокалипсиса . А еще на луне строят базы исследовательские ну и возможно военные тоже. Удар из космоса ( опаснее) а исследовать особо в морях и океанах нечего.
  • Потому что на самом деле никто никуда не рвётся.
  • Интересный вопрос. Опыты жизни под водой уже практиковались. Например командой Жака Ива Кусто. Они жили в подводных "домах". Да и сейчас строятся подводные отели, планируются подводные города (в Монако например) .
    Но почему в космос рвемся? Во первых, космос это более интересно и более престижно. Во вторых, чтобы добывать полезные ископаемые под водой не нужно там жить, а чтобы исследовать например луну - нужно обязательно туда слетать, не обязательно людям - хотябы автаномным аппаратам- роботам. В перспективе там на Луне можно будет исследовав, добывать полезные ископаемые (Гелиий-3 если вдруг понадобится) , или построить там астрономическую обсерваторию и гигантский телескоп (свободный от атмосферного влияния) , да в конце концов можно организовать туда полеты космических туристов. И конечно такие сложные проекты дадут коллосальный толчек развитию науки и техники и определят место страны на первых ролях.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no