Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вот вам ответ Forbes на блоги как явление
07.05.2012

  • Кто торгует планшетами, или хорошо знает новинки, подскажите на личном опыте, по факту, что выбрать, до 15 000 руб

  • Найти обухов иван иванович 1926гр призван в 43году


  • Журнал Forbes раскритиковал блоги как явление

    Известный экономический журнал Forbes в своем ноябрьском номере публикует материал "Атака блогов", анонсированный на обложке, в котором освещает аспекты негативного влияния так называемой блогосферы на общество.

    В частности, Forbes рассказывает о целенаправленной информационной атаке против одной американской фирмы. Некий провокатор публиковал в блогах фиктивный компромат на эту фирму, что привело к падению стоимости ее акций и другим трудностям в бизнесе. В итоге провокатор был выявлен и разоблачен - им оказался некий недоброжелатель, сам имеющий проблемы с законом, но репутация фирмы оказалась подорвана.

    Автор материала Дэниэл Лайонс (Daniel Lyons) утверждает, что блоги, о популярности и значимости которых много говорят в последнее время, на самом деле наносят много вреда, так как информация в них, в отличие от традиционных СМИ, не проверяется, однако многие принимают ее на веру. Некоторые социальные круги ставят СМИ и блоги в один ряд - как ранее сообщалось, недавно сайт Yahoo! объединил поиск по новостям с поиском по блогам, ранее блоговый поиск открыла компания Google. По мнению Лайонса, этот процесс порочен и деструктивен.

    После появления статьи ее прокоментировали многие блоггеры, многие из которых посчитали, что Лайонс с помощью своего СМИ сам поступает примерно в том же духе, что и описываемые им недобросовестные сетевые авторы. Информационные провокации как жанр давно известны, также известно, что блоги делятся на "обычные" и "авторитетные", они обладают разной степенью доверия аудитории. Лайонс же отрицательно классифицирует едва ли не всех блоггеров, делая недопустимое в этом случае обобщение, что позволило некоторым комментаторам охарактеризовать статью как фельетон.

    Статья взята http://lenta.ru/news/2005/11/01/attack/
    Зайдите, сайт интересный ;-)

  • Кто торгует планшетами, или хорошо знает новинки, подскажите на личном опыте, по факту, что выбрать, до 15 000 руб

  • Найти обухов иван иванович 1926гр призван в 43году



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no