Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вот
01.01.2001


Вот
ПолеЗначение
Свойства датчика
Тип датчикаWinbond W83627DHG-P (ISA 290h)
Тип датчика ГПDriver (NV-DRV)
Обнаружено вскрытие корпусаДа

Температуры
Системная плата24 °C (75 °F)
ЦП28 °C (82 °F)
ЦП 1 / Ядро 114 °C (57 °F)
ЦП 1 / Ядро 214 °C (57 °F)
ЦП 1 / Ядро 314 °C (57 °F)
ЦП 1 / Ядро 414 °C (57 °F)
MCP54 °C (129 °F)
Aux34 °C (93 °F)
Графический процессор23 °C (73 °F)
Seagate ST31000524AS24 °C (75 °F)

Вентиляторы
ЦП2637 RPM

Вольтаж
Ядро ЦП1.14 V
Aux1.76 V
+3.3 V3.41 V
+5 V5.70 V
+12 V12.95 V
+5 V резерв5.19 V
Батарея VBAT1.70 V

При играх MCP длоходит до 60-65 так прыгает охлаждается до 55 когда неиграеш
графический процессор при холостых невче неигреш тупо в инете все 23-24 температура при игре 42-52 бывает
ЦП всегда 33температура при игре 40 я думаю если перегреется то выключится сам безопасность сработает ведь верно да меня больше всего боюсь за МСР да и Графический процессор видюха то новая Geforce GTX 550ti

  • Парень комп читый?
    Термопаста новая когда менял, что за охлаждение?
  • Не пользуйся ты этими прогами... смотри в биос температуру

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no