Психология — статьи и консультации
no no no
 

Возможен ли управляемый термоядерный синтез?
01.01.2001

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн


  • Возможен ли управляемый термоядерный синтез?
    Это очередная сказка от лжеучёных типа академика Велихова для выбивания денег из лохов от правительства! Надо вспомнить историю создания управляемого термоядерного синтеза. Вначале предполагалось, что при достаточной энергии протона с протоном будет получаться дейтрон, позитрон и нейтрино, но результаты опытов показали, что при столкновении протонов получаются те же протоны и вновь образованная пара протона и антипротона за счёт кинетической энергии, которые аннигилируют с образованием опять таки кинетической энергии фотонов. Последние испытания на БАК также показали, что процесса аннигиляции с превращением в фотоны никак не избежать. Аналогичной ошибкой обладает и углеродный цикл. Поэтому получить управляемый термоядерный синтез в принципе невозможно, иначе его в БАК давно бы уже получили, так как там энергия столкновения превосходит необходимую энергию в 0.7МэВ! Так что управляемый термоядерный синтез в принципе невозможен. Нельзя кинетическую энергию преобразовать в потенциальную энергию без обратного процесса аннигиляции.

    • Сведения Герлана интересны. Год, или больше назад по ТВ слышал, что первый такой реактор что ли строят во Франции, на границе с каким-то государством, и будет пущен через столько-то лет.
      А прогресс в науке и технике может потребовать большиж вложений, это естественно.
    • БАК ошибочен. А о вопросе ниже.
      Читаем сайт Ф. М. Канарёва [ссылка появится после проверки модератором] и конкретно эту статью [ссылка появится после проверки модератором]
    • В любой луже. в водопроводе, в снегу, дожде, в организме... в одном литре воды-6мг дейтерной, которая по своей энергии-300 литров бензина. Вот из нее-то и пытаются получить ТЯ реакцию но пока... не знаю, что там удалось. Все не так просто. Есть вопросы, куда более важные и на много проще, но никто над этим не думает, к сожалению...

    Вас заинтересует

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no