Психология — статьи и консультации
no no no
 

Возможно это бред……
25.05.2012


Все так быстро меняется.
Слова, язык, образы, эмоции,, ощущения, рефлексы, кадры, мысли, инстинкты да все вокруг за что не возьмись, откуда все это взялось? Что это?
Обретая тело мы автоматически обретаем стандартный набор, а потом уже начинаем по мере взросления или как у кого происходит апгрейдит то что имеем. Быстрыми и стремительными шагами мы подстроили под себя все вокруг. Гонимые вопросами и кадрами в голове, мы ринулись определять время по звездам, вычислять и открывать миру магию времени, и все остальное магическое и не рушимое, но со временем, и с энтузиазмом перфекционизма вложенного в Нас, мы ловко во всем разобрались. У каждой личности свое ощущения мироздания. Кто то до сих пор в теории Дарвина, и у них один ответ "эволюция батенька, эволюция", кто то в библейской вере Адам и Ева, всегда есть выбор и каждому свое. А если верить что сущее есть Абсолют, проявление света, материя из чего все произошло, и нет ни начала ни конца, есть лишь проявление его "любовь" вот такое в среднем туманное объяснение всегда и получается, потому что мы стараемся описать словами то что не видели зрением телесного облика. Так же происходит с эмоциями и со вкусом, на днях у меня спросили "как можно описать слово сладко" естественно я не смогла, сладко это сладко. Так и обстоит со всем что происходит внутри ты просто ощущаешь. Что опять приводит нас к вопросу о том если абсолют это любовь и свет, и нет более у него состояние, как так случилось что свет породил из себя существа и облачил их телесную форму, именно такой как сейчас. Как Абсолют, свет и любовь (все три определения это как одно слово) определили стандарты качества такие как инстинкты, рефлексы и функционирования всех тварей на земле? Ведь все вокруг это совершенный механизм не имеющей аналогов. Разросшийся механизм. На днях у кого то на страничке мельком прочитала интересную цитату простую и гениальную дословно не помню но суть в том что "Тот кто поймет что не стоит искать смысла жизни обретет счастье" возможно это так, опять же кто знает.
Вера имеет много вариантов проявления себя от истинной до фанатичной (ну а между другие ответвления которые не имеют так же конца и края). Моя вера живет во мне и она растет, и естественно меняется, трансформируется, нет догматов, на пути всегда встречаются перекрестки, нет устойчивых правил, есть только ощущения. А что бы их понимать для начало надо узнать что живет внутри, как ты захламлен, и есть ли место для нового. Мы слишком туманный смысл вносим в всем знакомое "осознанность". Это всего лишь как ступень взросления которая нам дает возможность выбирать и нести ответственность, это как выйти из под крыла и разорвать старую реальность, и ворваться в более тонкую игру, но уже с бонусом в виде генетической памяти не имеющей оков.
Возможно это бред а возможно и нет) Все так быстро меняется)



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no