Психология — статьи и консультации
no no no
 

Возможно ли кремниевые формы жизни на Марсе ?
01.01.2001


Возможно ли кремниевые формы жизни на Марсе ?

  • На Венере вероятнее. Кислая среда, высокая температура и давление. А на Марсе кремниевый организм замёрзнет, да и углеродному туго будет.
  • Ну раз на Земле их нет, значит они на Марсе! Логично?
  • жизнь может иметь только биологический организм. а так как кремний не являеться ограническим веществом, то нет.

    а вообще в страшном сне или после травки всё возможно...

  • там нет физической формы жизни.. .

    там не кремний, а дальше..

  • Думаю что нет. А на земле они есть. Например, радиолярии и диатомовые водоросли вовсю используют кремний для построения своего экзоскелета. Хотя кремний не я является базовым элементом жизни.
  • Кремний достаточно близок к углероду. Поэтому существует множество кремнийорганических соединений. Но ведь жизнь - это форма существования белковых тел, правда? Обратного пока не доказано. И еще у кремнийорганических соединений есть много недостатков, коих лишены органические соединения, в скелете которых расположен углерод
  • Если говорить о формальной замене углерода на кремний в полимерах, то в земной практике она недостижима. Нужны высокие давления, чтобы силаны вели себя как углеводороды. Кроме того, для поддержания жизни важен саморганизующийся энергетический цикл. С углеродными соединениями все понятно. А как быть с кремнием? Как кремниевые макромолекулы будут поглощать видимый свет - это большая загадка.
  • я бы для начала задался вопросом попроще: "Возможно ли кремниевые формы жизни"? (без слов "на марсе").

    ответ, по всей видимости, отрицательный. по понятным причинам.

  • Никто не знает, бесполезный спор, хотя и интересный .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no