Психология — статьи и консультации
no no no
 

Возможно ли перемещение во времени и почему?
01.01.2001

  • Откуда появился Дед Мороз?


  • возможно ли перемещение во времени и почему?

    • нет, потому что нет машины времени
    • не возможно, т. к. не на чем.
    • Возможно. Все перемещаются. Правда, только в одну сторону, но это и к лучшему :)
    • Возможно. Посмотрите Стивена Хокинга "Путешествие во времени" (Stephen Hawking, '"Time Travel")
    • Возможно, для этого надо перестроить свои мозги. Вот я изучаю телепорт, говорят, нужны годы для этого
    • только теоретически
    • щас спать лягу... перемещусь на 6 часов!!!
    • Вообще говоря, произвольное перемещение во времени противоречит как минимум двум законам: закону сохранения энергии и постулату теории относительности о том, что скорость света является максимально возможной.

      Однако если принять многомировую интерпретацию Эверетта и построить для неё обобщенный закон сохранения энергии, то можно представить путешествия во времени просто как смену миров. Однако в этом случае путешествия во времени становятся практически бессмысленными: путешественник в большинстве случаев исчезает из одной Вселенной и попадает в другую без возможности вернуться обратно (тот самый "эффект бабочки").

    Вас заинтересует

  • Откуда появился Дед Мороз?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no