Психология — статьи и консультации
no no no
 

Возможно ли самому заправить картриджи на принтер МФУ HP Deskjet 1050 A. Если да, то как? и какие чернила использовать?
01.01.2001


Возможно ли самому заправить картриджи на принтер МФУ HP Deskjet 1050 A. Если да, то как? и какие чернила использовать?

  • можно, модель красок должна быть указана на самих картриджах.
    но принтер всё равно будет просить замену!
    нужно ставить сбрасываемые картриджи.
    или заменить родные чипы картриджей на обнуляемые.
  • возможно конечно, покупаешь отдельные чернила и шприцом заправляй а номер чернил написан на заводском картридже
  • HP 122
    на сколько посл. раз приходилось сталкиваться с заправкой струйников.. .
    заправить нет проблем (при наличии, довольно стандартн.. соответств. краски), но.. на 122 картрж.. не прокатывает обнуление, методом заклейки контактов, как на 121..и выручает только одно. .
    нужно найти 3+ принтера, на этом картридже (точнее 3+ картриджа от этого принтера).. всунуть поочерёдно разные картриджы в принтер, и, помоему, на 4-том, принтер сбросится и можно станет печатать на родном (первом) картридже, после его запрвки. .

    бред?.. вариант один-попробовать, два- погуглить... или наоборот)))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no