Психология — статьи и консультации
no no no
 

Возникли проблемы с компом !! стал тупить, разобрав пропылесосивши, поменял термопасту на видюхе и на просессоре, но ком
01.01.2001

  • Поддерживает мать этот процессор?

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?


  • возникли проблемы с компом !! стал тупить, разобрав пропылесосивши, поменял термопасту на видюхе и на просессоре, но ком
    возникли проблемы с компом !! стал тупить, разобрав пропылесосивши, поменял термопасту на видюхе и на просессоре, но комп все равно тупит, температурные датчики показывают Temp1 70c, Temp2 60c, HD0 47c, Cpu 71c, Gpu 53c, Core 114c.
    Сведения о системе AMD Athlon64 Processor 3000+ 1.81ГГц, 2,00ГБ озу.
    Посоветуйте что делать?

    • зайди в свойства диска - сервис - проверить (поставь галочки)
      перезагрузи и жди, пока не появится рабочий стол
    • сменить систему. но прежде выполнить системную очистку. погуглите "программы обслуживания пк"
    • сдох проц
    • кулер может крутить слабо, или же его заклинило
      в безопасном режиме пускай поработает, тогда и делай выводы
      хром смени на что-то другое

    Вас заинтересует

  • Поддерживает мать этот процессор?

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no