|
 |
 |
 |
 |
|
возникли проблемы с компом !! стал тупить, разобрав пропылесосивши, поменял термопасту на видюхе и на просессоре, но ком возникли проблемы с компом !! стал тупить, разобрав пропылесосивши, поменял термопасту на видюхе и на просессоре, но комп все равно тупит, температурные датчики показывают Temp1 70c, Temp2 60c, HD0 47c, Cpu 71c, Gpu 53c, Core 114c. Сведения о системе AMD Athlon64 Processor 3000+ 1.81ГГц, 2,00ГБ озу. Посоветуйте что делать?
-
зайди в свойства диска - сервис - проверить (поставь галочки) перезагрузи и жди, пока не появится рабочий стол
-
сменить систему. но прежде выполнить системную очистку. погуглите "программы обслуживания пк"
-
сдох проц
-
кулер может крутить слабо, или же его заклинило в безопасном режиме пускай поработает, тогда и делай выводы хром смени на что-то другое
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|