Психология — статьи и консультации
no no no
 

возвращение блудного сына…
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Всё начиналось вполне невинно...
    О том времени, когда он подрастёт и все Мурки его будут, Рыжик мечтал давно...

    ... под окном Мурок собралось штук 10, они пели на разные лады, но как до них добраться, Рыжик не знал.

    На прогулки его не выпускали, домой никого не приводили. И тогда он отчаялся на решительный шаг.
    Третий этаж - не так уж и высоко - решил он, взобрался на открытую форточку и бросился навстречу счастью...
    При ближайшем рассмотрении счастье оказалось не таким уж и радужным.
    Во-первых, Рыжик отбил себе лапы, нос, и что то ещё, очень важное...Для чего ему нужно это "важное" он пока не знал, но было очень больно.
    Во-вторых, из десяти предполагаемых Мурок настоящей оказалась только одна. Остальных звали Мурзик, Васька,Барсик,Кеша... , и Рыжика, свалившегося как снег на голову, похоже, здесь никто не ждал.
    Как он провёл ночь - уже и не помнит. Про Мурку что то не думалось. Было страшно.
    Хотелось домой, но вот из какой именно форточки он выпрыгнул - было непонятно. И летать он умел только сверху вниз...
    ............................................................................................
    Когда я обнаружила пропажу своего любимца, под окном никого не было.
    И только чёткие отпечатки лап под окном говорили о том, что дом он покинул именно таким путём.
    "Рыжик! Рыжик! Рыжик!" - кричала я в подвальное окошко,Оттуда появлялись коты разных мастей, и каждый хотел показать, что Рыжик - это именно он. Не имея ни наглой рыжей морды, и ни капли рыжинки в своём окрасе, они надеялись, что я приму их за своего кота и возьму к себе домой...

    Рыжик так и не появился ни поздней ночью, ни ранним утром, ни к обеду...
    Облазила весь подвал, прошла по всем подъездам
    Нашла я его спустя сутки.
    Хорош, ничего не скажешь..

    Душ принимал с удовольствием, но в глубокой задумчивости...



    сушиться пошёл на своё любимое место - там тепло...

    дальше пошли размышления о жизни...

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no