Психология — статьи и консультации
no no no
 

Впорос касаюшийся процессоров компа и графических процессоров
01.01.2001


Впорос касаюшийся процессоров компа и графических процессоров
Вот например процессора некоторых графических карт имеют 384-bit а процессора компа всего 64-bit, нельзя ли на компютерные процессоры установить это свойства (384-bit или 256-bit)? Если нет то почему?

  • Это совсем разные вещи. 384-bit или 256-bit это не разрядность графического процессора, а разрядность шины памяти, т. е. ее пропускная способность.
  • Ну, во-первых, процессорЫ, а не процессорА. А во-вторых, просто забей - эти "биты" никак не связаны.
  • "Установить свойства" нельзя. Надо перепроектировать и изготовить процессор с такими параметрами. Это можно, но не нужно. Для обычно выполняемых расчетов такая разрядность не нужна.
  • Если ты используешь компьютер с видеокартой, то о битности процессора можешь и не вспоминать, если же у тебя встроенное видео то битнасть зависит только от процессора (в новых материнских платах)
  • А зачем? Это разные вещи. Вы бы хоть нашли сперва о чём речь. У процессора 64 бита чего? Что это вообще? Апельсины?
    Тоже самое у графических ускорителей. Что это? Почему их в одном 64, а в другом 256? Зачем вообще это биты несчастные нужны в компьютере. Лекцию по цифровой обработке информации здесь вам читать никто не будет, долго и не имеет смысла, а на пальцах такое объяснять бесполезно. Пока предлагаю довольствоваться ответом: Нет, нельзя.
  • Даааа.... Ты лучше напиши, что тебе надо? Что хочешь? Купить, апгрейд и т. д. бюджет. требования, твоя конфигурация ПК.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no