Психология — статьи и консультации
no no no
 

Vpu recover сбросил графический ускоритель как исправить
01.01.2001

  • GeForce GTX 650 Ti


  • vpu recover сбросил графический ускоритель как исправить
    Доброго времени суток всем! Есть проблемма, гуглю третьи сутки, в сети ответа пока ненахожу. Во время игр (после 2-3 минут) темнеет экран монитора, появляется табличка с надписью: VPU Recover сбросил графический акселератор.. . и на этом все, через диспетчер выключаю игру, при повторе таже ошибка. Дрова сносил и переустанавливал неоднократно -непомогает, винду неделю назад только перебил-работает стабильно. Температура карты, если верить Everest 59 град., а в каталисте 50 град. -это в состоянии "покоя" в играх 65-70 макс.. Такая температура видекарты была изначально после покупки.

    Мой Комп:
    AMD Athlon(tm)X2 215
    Processor: 2.71ГГц, 3.50ГБ ОЗУ
    Материнская плата: Gigabyte GA-M61ME-S2P
    Блок Питание 400

    Потом как меня выкинуло с игры на рабочий стол разрешение экрана меняется автоматом на минимальные 800х600 и появляется эта ошибка Что означает сообщение компьютера: VPU Recover сбросил графический ускоритель, поскольку он не отвечает на команды графического драйвера

    • Моё мнение видюха глючет.
    • ну что можно сказать видеокарте каюк не исправен ускоритель ЗД, да отключи в настройках VPU Recove
    • по свойствам видюхи-должна быть галка-совмещение записи иль чёт в этом плане

    Вас заинтересует

  • GeForce GTX 650 Ti



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no