Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вредно ли держать ноутбук постоянно включенным в сеть? Не портится ли от этого аккумулятор?
01.01.2001

  • Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только

  • Помогите выбрать монитор!


  • Вредно ли держать ноутбук постоянно включенным в сеть? Не портится ли от этого аккумулятор?
    Нужно ли вытаскивать аккумулятор, когда работаешь от сети? желательно подробнее.
    ноут - acer

    • стоит . моему ноуту почти год все время держал батарею на ноуте (от сети) батарея села ужасно.
    • При полостью заряженном аккумуляторе, ток через него не проходит, а поступает напрямую к ноуту, так что аккумулятор не портится!
    • вообще если не пользоватся аккамалятором он дохнет.. . дольше проживет если его заряжать и разряжать
    • Нельзя чтобы ноутбук постоянно работал от сети, поэтому раз в месяц устраивать для батареи полный цикл заряда и разряда. Точно так же, как и нельзя держать на постоянной зарядке, нельзя допускать полного разряда батареи. Деградация аккумулятора находящемся в разряженном состоянии протекает в несколько раз быстрее.
    • Если ноут постоянно включен в сеть и нет вероятности отключения эл-ва, вытащите батарею.
      Дело в том, что у батареи есть токи саморазряда и она постоянно разряжается-заряжается.. .
      Когда-нибудь, когда она Вам понадобится, она может перестать "держать" зарядку.. .
      Не забывайте раз в 2-3 месяца ставить батарею на ноут для восстановления заряда.
    • Нельзя батарейка сядет. Лучше выключить и поставить на зарядку.

    Вас заинтересует

  • Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только

  • Помогите выбрать монитор!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no