Психология — статьи и консультации
no no no
 

Время!
27.04.2012


Представьте себе, что существует банк, который переводит вам каждое утро сумму 86400 рублей. Сумма оставшаяся от этой суммы после дневной траты, не переходит в счет следующего дня. Ночью счет обнулируется. Что бы вы делали с деньгами? "Старались расстратить все до последней копеечки" - сказали бы вы. На самом деле у каждого из нас есть такой банк. Имя этого банка - время. Каждое утро нам предоставляется кредит в 86400 секунд. Каждую ночь счет обнулируется. Остаток не идет в счет следующего дня. Нет минуса н а счету... Каждый день начинается новый отсчет. Если вы не использовали дневной кредит - потеря только ваша. Нет пути назад. Нельзя взять взаймы у следующего дня. Мы обязаны жить настоящим в счет того времени, которое выделено нам в данный день. Чтобы достичь чего-либо - вложите правильно ваше время. Чтобы понять цену года - спросите ученика, оставшегося на второй год. Чтобы понять цену месяца - спросите мать, родившую недоношеного ребенка. Чтобы понять цену одного часа - спросите влюбленных, ожидающих встречу. Чтобы понять цену одной минуты - спросите человека, который опоздал на поезд. Чтобы понять цену одной секунды - спросите того, кто избежал автокатастрофы. Чтобы понять цену сотой доли секунды - спросите спортсмена, занявшего второе место. По1мите ценность мгновения, которое вы провели с дорогим вам человеком. Поймите: время не ждет человека. То что было вчера, уже история, что будет завтра - не дано знать никому! Цените свое время и используйте его с пользой! Живите!!!



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no