Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вроде простая задача!! ! Учебник 1957 года
01.01.2001


вроде простая задача!! ! Учебник 1957 года.
Эйфелева башня высотой 300 м. Сделана с железа.
Весит 7300 тонн.
1) Сколько весит точная модель башни с того же железа высотой 2 метра ???
2) Какой высоты будет копия с 3 кг железа ???

  • Масса пропорциональна объему, объем пропорционален кубу (третьей степени) линейных размеров.
    Этого достаточно для решения.

    Шевчук, неправильно.

    нужно брать 300м в кубе и 2м в кубе.

    Бондарь, туда же.

    Вот вам пример попроще, чтоб вы поняли: кубик 1х1х1 весит 1, сколько весит кубик 2х2х2?
    По вашему способу решения получится 2, что неверно. На самом деле 8 (2*2*2).

  • Пропорция
    300 м -----7300 тонн
    2 м ----------Х
    тогда Х = 7300*2/300

    или
    300 м -----7300 тонн
    Х -----------0,003
    тогда Х = 300*0,003/300

    Источник: но на самом деле высота 324 м , а вес 10 100 тонн
  • Простейшая задача на создание уравнения с иксом, уровень класса 5 наверное
  • Простая задача отношений.
    7300 --------300
    Х ---------2
    7300 * 2 / 300 = 48 кг

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no