Психология — статьи и консультации
no no no
 

Все прошло (((
25.05.2012

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness




  • - амый любимый враг 05:10 

     
    В твоей жизни появится любимая девушка . И однажды она спросит тебя обо мне . В памяти вспыхнут воспоминания , на лице появится улыбка и ты прошепчешь " НЕПОВТОРИМАЯ ". Она была всегда разная : могла смеяться , рыдать , умела смешить . Она пахла сладкой ванилью . Истеричка. Психопадка , Ревнивая до Ужаса , но все же скромная и хорошая. Она умела любить . Любить так , как еще никто и никогда . Тогда твоя девушка спросит ревниво : " Если она такая хорошая , то почему вы расстались ? " Ты пустишь дым и прошепчешь "  Я ТУПО ЕЕ ПОТЕРЯЛ !!!"
         Ты принял меня за воздух , а я была всего лишь ветром в твоей жизни . А ветер никогда не возвращается туда , где он был раньше ...   С тебя слетела маска , а я сняла свои розовые очки и потеряла свои крылья ,  которые мне так нравились . Но я поправила карону и пошла дальше , с улыбкой , как ты меня учил )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Знаешь, сегодня вдруг поняла простую истину Я самая счастливая девушка в мире. Я благодарна тебе за все… Ты научил меня всему, чему может научить парень - девушку … Ты навсегда поселил во мне желание жить не смотря не на что… Благодаря тебе я стала СИЛЬНОЙ, навсегда осознав, что за свое счастье и существование нужно биться до последнего. Что верить и надеяться нужно только на себя. Ты научил меня тому, что самые близкие и любимые могут предать и сделать так больно как не смогут все недруги вместе взятые. Ты доказал мне, что самые родные люди могут отвернуться и не подставляют плечо в самый нужный момент. Ты научил меня решать свои проблемы, справляться с трудностями в одиночку - не ждать помощи. Ты научил меня быть выше всего, терпеть боль, прятать слезы. Пройдя бесконечную череду унижений, оскорблений   и твое желания меня растоптать – я закалилась и меня вряд ли что уже может сломать. Спасибо за все… Спасибо за любовь… За то что я научилась так сильно любить. Спасибо за все хорошее  что было у нас…Я помню все.…И никогда не забуду…Спасибо за прекрасные моменты , за выполнение моих капризов, за подаренные минуты счастья. Спасибо за помощь в принятие важных решений , без тебя я бы не смогла, вру смогла бы, но с тобою было легче. Спасибо за то, что каждый день был рядом и продолжал меня медленно убивать… За то, что не подал руки и не помог подняться. Спасибо что, не смотря не на что продолжал делать это…. Я узнала  что такое боль и предательство. Спасибо тебе за постоянные измены. Ты научил меня не доверять, подозревать ложь. Ты научил слушать внутренний голос. Спасибо что не отпускал - для меня это было важно.
    А теперь прошу… нет…умоляю … исчезни из моей жизни, не мешай мне быть счастливой, не лезь ко мне со своей любовью… не звони мне…не пиши мне…не ищи со мной встречи.. мне это не нужно… время ушло, ничего НЕЛЬЗЯ вернуть обратно… Если ты меня действительно любишь ..то… прости… прости и отпусти.…

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no