Психология — статьи и консультации
no no no
 

Всегда ли arcsin записывают с помощью минус единицы?
01.01.2001

  • Помогите с физикой, пожалуйста!!

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции


  • всегда ли arcsin записывают с помощью минус единицы?
    можно ли записать значение в радианах + 2 пи ка (эн) ? или всегда с помощью - 1 ?

    • Решения уравнения sin x=a можно записать в виде

      x=(-1)^n*arcsin a + PI*n, n= ...-2, -1, 0, 1, 2, ..

      или более подробно - расписать при четных и при нечетных n:

      x=arcsin a +2k*PI, k=...,-2, -1, 0, 1, 2, ..
      x=-arcsin a +(2k+1)*PI, k=.., -2, -1, 0, 1, 2, ..

    • В жизни не видел, чтобы арксинус записывали с помощью -1. Обычно записывают с помощью 6 букв: a,c,i,n,r,s (arcsin), иногда с помощью 5 (arsin). А как с помощью -1 записать? 1-1+arcsin(x)?
      Может, ты что-то другое хотела спросить? Скажем, про разложение в ряд Тейлора, решение тригонометрических уравнений или еще что-то? Так спрашивай другое.

    Вас заинтересует

  • Помогите с физикой, пожалуйста!!

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no