Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вселенная считается вечным двигателем?
01.01.2001


вселенная считается вечным двигателем?

  • Вселенная не является вечным двигателем, так как не совершает работы.
    Работа Вселенной равна нулю.
    Вечными двигателями называются такие устройства (искусственные или естественные) , которые производят работу беря энергию из окружающего пространства. Это определение вечного двигателя. То есть вечный двигатель должен преобразовывать энергию в работу. Если он только преобразовывает одни виды энергии в другие и не дает работы, то это не вечный двигатель.
    Например, Луна вращается вокруг Земли, но при этом она не совершает работу. Если сделать так, чтобы Луна совершала работу, то она не будет вечно вращаться вокруг Земли.
    Или еще пример. Любое тело, на которое не действуют никакие силы, движется прямолинейно и равномерно. Причем такое тело будет двигаться бесконечно долго, вечно. Но оно не совершает работу и поэтому не является вечным двигателем. Если сделать так, чтобы это тело совершало работу, то оно не будет двигаться вечно.
  • я думую что да
  • и кого она двигает?? ? ВД должен выдавать энергию, не беря ее извне. Просто двигаться - мало.
  • Мой ответ конечно же, нет. Жизнь лишь немного уменьшает энтропию во Вселенной- и более ничего. Это никак не соотносится с вечным двигателем, хотя немного и нарушает законы термодинамики. Однако количество энергии сохраняется даже при этом.
  • Про Вселенную мы мало что знаем.. . Вполне может быть какое то нарушение законов физики (разумеется с нашей точки зрения)
  • Дать ответ на этот вопрос невозможно. Во всяком случае пока не будет получена точная модель Вселенной.
  • Мы слишком мало знаем о Вселенной, чтобы проверить ее соотвествие требованиям к вечному двигателю ;)
  • ничто не вечно, даже если оно вечно по нашим меркам
  • Неизвестно. По новой теории, вселенных, возможно, много и они взаимодействуют, и все это происходит в ложном вакууме, который сам является источником энергии, заставляющей нашу вселенную с ускорением расширяться. . Поди разберись в этой каше.
  • Скорее всего это вечный двигатель, у которого сумма всех энергий равна нулю. Попросту говоря мы о ней ничего не знаем.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no