Психология — статьи и консультации
no no no
 

Всем добрый день. помогите пожалуйста с задачами по матемтике.. очень прошу.. помогите
01.01.2001


Всем добрый день. помогите пожалуйста с задачами по матемтике.. очень прошу.. помогите.
9. В результате выборочного повторного обследования генеральной совокупности по признаку X были получены следующие данные 6,5; 7,5; 6,1; 8,5; 6,5; 6,2; 7,1; 7,1; 7,2; 5,5. Определите доверительный интервал генеральной средней на уровне значимости 0,05.

51. а) Из 35 студентов нужно выбрать трёх делегатов на конференцию. Сколькими способами это
можно сделать? Какова вероятность того, что студент Петров не окажется в числе делегатов?
б) В лотерее выпущено 20 билетов, 10 из которых выигрывают. Куплено 5 билетов. Какова
вероятность того, что, по крайней мере, один из купленных билетов окажется выигрышным?

31.Найти производные функций:
б) y= tg2 4x .

21. В совершении преступления подозреваются четверо человек: Волков, Иванов, Петров, Степанов.
Установлено следующее:
1) Если Волков или Иванов виновен, то и подозреваемый Петров тоже виновен.
2) Если Волков виновен, то, по крайней мере, один из двух Иванов или Петров тоже виновен.
3) Если Петров виновен в ограблении, то и Степанов тоже виновен.
4) Если Волков невиновен, то Степанов виновен.
Виновен ли Степанов?

  • Так.

    Задача 31.
    (tg^2 4x)' =
    2 tg 4x (tg 4x)' =
    2 tg 4x (1/cos^2 4x) (4x)' =
    8 tg 4x (1/cos^2 4x)

    Задача 21.
    Запишем эти четыре условия в сокращенном виде:
    1) В или И => П
    2) В => И или П
    3) П => С
    4) не В => С
    Из четвертого и первого условий:
    не С => В => В или И => П
    Из третьего условия:
    не С => не П
    Получаем, что при условии невиновности Степанова пришли к противоречию.

    Задача 51(а)
    Число сочетаний 3 делегатов из 35 возможных равно:
    C(3,35) =
    35! / (3! 32!) =
    33*34*35 / (2*3) =
    11*17*35 = 6545
    Число сочетаний 3 делегатов не-Петровых (он все равно под следствием) из 34 возможных равно:
    C(3,34) =
    34! / (3! 31!) =
    32*33*34 / (2*3) =
    11*16*34 = 5984
    Следовательно, вероятность выбрать не Петрова равна:
    5984 / 6545 ~ 0.91

    Задача 51(б)
    Всего выбрать 5 билетов из 20 можно С (5,20) способами.
    Число вариантов, которыми можно выбрать 5 билетов из 10 проигрышных, равно С (5,10)
    Тогда вероятность выбрать только проигрышные билеты равна:
    С (5,10) / С (5,20) =
    10! / (5! 5!) * (5! 15!) / 20! =
    6*7*8*9*10 / (16*17*18*19*20) =
    21 / 1292 ~ 0.016
    Следовательно, вероятность выбрать хоть один выигрышный билет равна:
    1 - 21/1292 = 1271/1292 ~ 0.984

    Задача 9
    Честно говоря, совсем плохо помню, как решать, так что лучше воспользоваться интернетом:
    http://math.semestr.ru/group/interval.php

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no