Психология — статьи и консультации
no no no
 

Всем привет, есть специалисты или физики?
01.01.2001


всем привет, есть специалисты или физики?
меня интересует электродвигатели на велосипед. например задний привод сделать, а передний оставить на генерацию энергии в батарею. есть ли смысл? будет польза от генераторного двигателя спереди?

  • Самый лучшый вариант - это один двигатель - генератор ( можно и по отдельности, но это увеличит стоимость и вес, а конроллер режимов усложнится не сильно ).Во время разгона и движения машина работает как мотор, а во время торможения, или движения под уклон он работает как генератор.. .
    Это на зывается рекуперация ...
    Если вы хотите изобрести велосипед с вечным двигателем, то это не умно - генератор будет тормозить двигатель ...
  • нет, нету.. закон сохранения энергии еще ни кто не отменял. проще генератор на прямую с движка запитывать, эл энергии даже чуть больше будет поступать, за счет уменьшения промежуточных звеньев (двигатель/передача/генератор/батарея) и зачем спереди ставить двигатель, а не генератор специально для генерации эл энергии сконструировнный, у них вообще то есть некоторые отличия и прежде всего в кпд...
  • Нет. Но можно подзаряжать ваш аккумулятор во время торможения от основного мотора.
  • ИМХО нет смысла, токо потеряешь энергию на нагреве и трении к томуже утяжелишь велик, лучше от батареи провода протяни
  • Нет необходимости ставить два двигателя - достаточно и одного, который работает в двух режимах - собственно, двигательный и генераторный, когда вы крутите педали сами - для подзарядки аккумулятора. Не рассчитывайте только, что используя двигатель и генератор можно будет двигаться не сообщая энергии извне. Природу не обманешь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no