Психология — статьи и консультации
no no no
 

Всем возрастам слушать или читать, и, чем раньше, тем лучше!
07.05.2012

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!

  • Безымянный 281312


  • Слушайте или читайте, как Вам удобнее!
    Совсем недавно я услышал эту притчу.
    Она совершенно не однозначная, но необходима всем людям, любого возраста.
    Думаю, чем раньше человек её услышит, тем для него лучше.
    Выводы делать Вам, уж очень драматичный сюжет у этой притчи. Всё впереди, хорошо, если Вы своих детей как можно раньше познакомите с ней ! Ниже текст, а сейчас послушайте
    (нажмите значёк звукового файла под картинкой):

    - o_cennosti_zhizni 04:04 

    О ценности жизни

    Несколько недель назад я ехал в автомобиле и слушал радио. Переключая каналы радиостанции, я вдруг остановил свое внимание на бархатном голосе одного
    старика. Он что-то говорил о "тысяче шариков". Я заинтересовался, сделал звук погромче и стал слушать.
    - Хорошо, - сказал старик, - могу поспорить, что вы очень заняты на работе.
    Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много. Но за эти деньги они
    покупают вашу жизнь. Подумайте, вы не проводите это время со своими близкими и
    любимыми. Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы
    свести концы с концами. Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания. Но
    знайте, что это замкнутый круг - чем больше денег, тем больше хочется и тем
    больше вы работаете, чтобы получить еще большее.
    Нужно суметь в один момент спросить себя: "А действительно ли мне так нужна та
    или иная вещь, например новая машина?"
    И ради этого вы готовы пропустить первое танцевальное выступление вашей дочери
    или спортивное соревнование вашего сына.
    Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить
    о том, что главное в моей жизни.
    И он начал объяснять свою теорию "тысячи шариков"
    - Смотрите, в один прекрасный день я сел и подсчитал. В среднем человек живет
    75 лет. Я знаю, некоторые живут меньше, другие больше.. Но живут примерно 75
    лет. Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается
    3900 - столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было
    пятьдесят пять. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у
    меня оставалось только 1000. Поэтому я пошел в магазин игрушек и купил 1000
    небольших пластиковых шариков. Я засыпал их все в одну прозрачную банку. После
    этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал один шарик. И я заметил,
    что когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал
    обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни.
    Нет более сильного средства, чем смотреть, как уменьшается количество
    отпущенных тебе дней! Теперь, послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы
    поделиться сегодня с вами, перед тем как обнять мою любимую жену и сходить с
    ней на прогулку.
    Этим утром я вытащил последний шарик из моей банки...
    Поэтому каждый последующий день для меня подарок. Я принимаю его с
    благодарностью и дарю близким и любимым тепло и радость. Знаете, я считаю, что
    это единственный способ прожить жизнь. Я ни о чем не сожалею. Было приятно с
    вами поговорить, но мне нужно спешить к моей семье. Надеюсь, еще услышимся!
    Я задумался. Действительно было о чем подумать. Я планировал ненадолго
    смотаться сегодня в офис, потом встретиться с приятелем. Вместо всего этого я
    вернулся домой и когда увидел свою жену нежно поцеловал её:
    - Дорогая, давай проведём этот день вместе, ты и я.
    - Дорогой, что случилось?
    - Ничего особенного, просто я понял, что мы давно не проводили вместе
    выходные. И еще, давай зайдем в магазин игрушек. Мне обязательно нужно купить
    пластиковые шарики..

    Особая благодарность Ивану Дзямуличу - собирателю притч, благодаря которому в 57 лет, я впервые услышал такую количественную и качественную премудрость.

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!

  • Безымянный 281312



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no