Психология — статьи и консультации
no no no
 

Всем здравствуйте какой версия windows 7 установить на домашный компьютера ?
01.01.2001

  • Нормальная ли вин 7 максималка?

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!


  • Всем здравствуйте какой версия windows 7 установить на домашный компьютера ?

    • Домашняя расширенная
    • Win7 максимальная
    • Максимальная. Но я советую 8ку профессиональную!
    • Главное не лицензионную))
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7
      почитай и решай сам
    • если не покупать, то конечно максимальную.
    • Не выше Домашней Расширенной. Ибо навороты Максимальной нужны лишь 1% пользователей, кто серьезно занимается работой с ОС.
    • В максимальной куча фичей не нужных. Но они жрут ресурсы. Ставь прошку.
    • Оптимальным для этого решением будет, для начала задать себе вопрос - для чего система нужна для игр, для простых офисных программ и пользования интернетом будет ли компьютер использоваться в качестве сервисного чего либо. Для обычного пользователя для дома достаточно поставить WINDOWS 7 Домашняя расширенная в ней есть всё что нужно для игр, интернета и простых задач, если компьютер будет использован для дизайнерских и прочих программ её тоже достаточно. Но если Вы собираетесь поднять на компьютере службы по WEB доступу (поднять сайт) то уже этим не обойтись нужна Профессиональная редакция. Ультра или Максимальная уже для профессиональных нужд в основном используется организациями.

    Вас заинтересует

  • Нормальная ли вин 7 максималка?

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no