Психология — статьи и консультации
no no no
 

Всероссийская олимпиада по химии
01.01.2001

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен

  • Сода + уксус


  • Всероссийская олимпиада по химии
    Помогите умоляю!! !
    Определите формулу предельной одноосновной кислоты, если известно, что при сгорании некоторого количества этой кислоты объём образовавшегося углекислого газа в 2 раза больше объёма газа, выделяющегося при действии на такое же количество кислоты водного раствора гидрокарбоната натрия.

    • Предыдущий ответ правильный.
      По вашей просьбе показываю решение:
      СnH2nO2 - общая формула предельной одноосновной кислоты.
      Реакция горения:
      СnH2nO2 + zO2 = nCO2 + nH2O
      Реакция с гидрокарбонатом:
      СnH2nO2 + NaHCO3 = CnH(2n-1)O2Na + CO2 + H2O.
      В первой реакции n молей СО2, во второй 1 моль.
      Согласно условию задачи n в 2 раза больше 1,
      т. е. n=2
      Кислота С2Н4О2 или СН3СООН.
      (Здесь также использовано следствие из закона Авогадро: объемы газов пропорциональны числу их молей)
    • Это уксусная или этановая кислота.

    Вас заинтересует

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен

  • Сода + уксус



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no