Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вскружила голову любовь…
07.05.2012


Случай из жизни... Как я заметила, довольно часто повторяющийся: девушка слепо влюблена в парня. Ну, как так можно? Он ей в лицо говорит: "Да мне пофиг на тебя", а она ни слова, ни какого возражения в ответ! такое ощущение, что они поменялись ролями: кто из них девушка в отношениях, а кто парень - надо ещё подумать. Он обиделся на нее (сам накосячил, сам обиделся - самостоятельный, блин), а она должна за ним бегать выпрашивать прощения. А её родители вообще боготворят его куда деваться как. А то, что моя подругу ни во что не ставят - ни кого, видимо, кроме меня не интересует. Он ей такие условия ставит, что ни в какие рамки не входит, нарушает элементарные личные права человека! Я просто возмущена всем этим происходящим! Если раньше мне нравился парень моей подруги, я думала, что он милый такой, веселый, я, конечно, понимала, что он меня недолюбливает, да это, в принципе, понятно, тут меня много кто не понимает из-за этого ненавидит, но что б меня посылать куда попало - такого ещё себе никто не позволял. Я молчать, в отличии его девушки, не буду. 
Подругу я не понимаю - что с ним что-то создавать - себе дороже. Где же женская гордость, самолюбие, в конце концов?
Ну, с этой мы разобрались, а вот другая сошла с ума - однозначно!
Встречается с 25-летним. Да даже не в возрасте дело. Был бы он в свои 25 перспективным и непьющим в таких количествах алкоголь. Он же её к низу, к плинтусу тянет! Зачем он ей нужен? 
Может быть я никогда не выйду замуж (не исключаю и такого варианта), но я очень постараюсь вступить в брак с достойным человеком, ответственным за свои поступки, который будет уважать меня и мою семью. Я знаю "никогда не говори никогда", но я надеюсь на свою голову, разум. 



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no