Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вставил новую опиративу, при включении компьютера начинает издоваться пищащий звук и не включается
01.01.2001

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Помогите с биосом


  • Вставил новую опиративу, при включении компьютера начинает издоваться пищащий звук и не включается
    У меня проблема с опиративой не устанавливается не одна игра которая весит много так же и архивы, я взял у друга опиративу DDR-3 так как она мне подходит в ставил а пк стал визжать, что это?

    • Всего скорее у тебя нужно ставить DDR2.Припоминаю когда сам криво втыкал был просто черный экран и ни чего не пищало. Просто узнай поддерживает материнка DDR3,и не парься
    • Хреново вставил значит. Или она вообще не подходит для твоей материнской платы.
    • криво вставил подталкнуть надобно...
    • Толи не полностью вошло, толи эти две или более оперативы не совместимы!!
    • лучше вытащи, пока не сгорела (наверно по герцовке не подходит!) . надо хотя бы эверестом или аидой64 пользоваться, перед тем как вставлять и смотреть (герцовка разная бывает)
    • вставлял в дополнение к своей или отдельно только ту что взял? может тебе ддр3 вообще не подходит по железу?
    • первое - оперативка вставлена неправильно. бывает, вставить полностью до защелкивания обоих фиксаторов. полезно контакты ластиком или спиртом предварительно почистить.
      второе - налицо несовместимость планок. оставьте новую и выньте свою старую, если с новой запустится, то планки тупо "не срослись".
      и третье - модуль неисправен. не судьба...

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Помогите с биосом



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no