Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вставляю флешку, открываеться как ярлык, вернее не открываеться-написано что-то про ошибку исходного файла! Что делать?
01.01.2001

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?

  • Как сделать разделы из динамического в статистический


  • Вставляю флешку, открываеться как ярлык, вернее не открываеться-написано что-то про ошибку исходного файла! Что делать?

    • Это вирус такой, в принципе лечится. Я как лечил, правой кнопкой на значок флешки, далее выбираешь Обзор в FastStone (если есть конечно) , потом открываешь нужные папки, правой кнопкой выбираешь проводник, потом копируешь файлы и переносишь в безопасное место и так с каждой папкой, потом форматируешь флешку и переносишь уже обычным путем все обратно. Ну и антивирус хороший нужно, я себе Malwarebytes Anti-Malware поставил и больше проблем таких не было, только с чужими флешками, но на комп вирус перебраться не смог))))))))
    • Вирус на флешке, вот и всё
    • битая фс, или вирус
    • В ПОМОЩЬ:
      Kaspersky Virus Removal Tool
      ПОСЛЕ:
      HP USB Disk Storage Format Tool

    Вас заинтересует

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?

  • Как сделать разделы из динамического в статистический



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no