Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вставьте эти слова в текст пожалуйста, а то завтра контрольная очень надо
01.01.2001

  • Безымянный 365862

  • Помогите решить контрольную, очень надо 6 класс, мне завтра её писать, ну уже сегодня, помогите пожалуйста, прошу, умаляю


  • Вставьте эти слова в текст пожалуйста, а то завтра контрольная очень надо
    jätete, Mähdrescher, die Ernte, Pflug, pflügte, fütterte, Kühe, malerischen, Traktor, Felder, Sämaschine, die Geflügelfarm, Gänse, sorgte, Hähne, im Dorf, Hühner, Ziegen, auf dem Lande, Pferde, pflanzte, Schafe, Haustiere, Schweine, landwirtschaftliche, Viehzucht, Beete
    Mein Freund war im Sommer mit seinen Eltern ________1_______ . Er wohnte bei seiner Oma _____2_________ Fedino. Dieses Dorf lag in einer ______3_______ Gegend. Ringsumher waren Wiesen und ___4___ . Auf dem Hof waren viele ____5_____ . Der Freund ______6_____ für sie. Manchmal ging mein Freund in die Viehfarm. Dort sah er ______7 _____ , _______7______, ______7________, ______7_______, ______7_______ . Mein Freund _____8______ sie gerne. Neben der Viehfarm war ___9____ . Hier war viel Geflügel: ____10___ , _____10 ____ , _____10____ , _____10 ______ . Der Onkel meines Freundes war Traktorist. Der Onkel zeigte ihm _____11_______ Maschinen: einen _____12______ , einen ____12 ____ , einen ____12___ , eine _____13_____ . Die Großeltern meines Freundes treiben auch selbst ___14____ . Der Freund half ihnen bei der Arbeit im Garten: er machte ____15_____ , _____16_____ und _____16____ Gemüse , _____17_____ Obst und legte es in die Körbe, brachte _____18_____ ein. Alles im Dorf gefiel meinem Freund .

    • прополотый, комбайн, сбор урожая, плуга, сохи, кормили, коровы, живописные, трактора, поля, посевы, птицефабрики, гусей, вызванные, петухи в деревне, куры, козы, в сельской местности, лошадей, посадили, овец, домашних животных, свиней, сельское хозяйство, животноводство, цветники
      Мой друг был ________ в лето с его 1_______ родителей. Он жил со своей бабушкой _____ 2_________ Fedino. Эта деревня была ______ 3_______ области. Все вокруг были поля и ___ 4___. На ферме было ____ 5_____.Друг ______ 6_____ для них. Иногда, мой друг пошел на ранчо. Там он увидел ______ 7 _____, _______ 7______, 7________ ______, ______ 7_______, ______ 7_______. Мой друг _____ 8______ им нравится. В дополнение к ранчо крупного рогатого скота был ___ 9____. Здесь было много птиц: 10___ ____, ____ 10 _____, _____ 10____, ___________ десятыйДядя мой друг был трактор. Дядя показал ему _____ 11_______ машин: _____ 12______, ____ 12 ____, ____ 12___, _____ 13_____.Бабушка и дедушка моего друга и вести себя ___ 14____. Друг помогал им в работе в саду, он сделал 15_____ ____, _____ и _____ 16____ 16_____ овощей _____ 17_____ фруктов и положил его в машину, взял одно _____ 18_____. Все в деревне любили друг мой.
      попробуй сам
      Источник: странник_13
    • переводчик промт тебе в помощь
    • извини, я английский учу!! !

    Вас заинтересует

  • Безымянный 365862

  • Помогите решить контрольную, очень надо 6 класс, мне завтра её писать, ну уже сегодня, помогите пожалуйста, прошу, умаляю



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no