Психология — статьи и консультации
no no no
 

Встречаются ли межвидовые гибриды среди животных? Если да, то можно примеры?
01.01.2001


Встречаются ли межвидовые гибриды среди животных? Если да, то можно примеры?

  • Недавно слышали про лигров (лев и тигр).
  • Встречаются ли межвидовые гибриды среди животных? Да, особенно среди людей... см. фото
  • Конечно. Вообще, базово все гибриды - межвидовые. Ну как вы представляете себе гибриды внутри вида, если этот вид не подразделяется на более низкоранговые таксоны? В пределах рода большинство видов животных так или иначе могут скрещиваться, а для растений например это норма.
  • Лещ и плотва. Дают плодовитый межвидовой гибрид. В потомстве снова получаются лещ и плотва.

    Съедобная лягушка Rana esculenta это плодовитый межвидовой гибрид между R. lessonae и R. ridibunda

  • Зебра + любые другие лошади = зеброид.
    Лев + тигр = лигр.
    Медведь-гризли+полярный белый медведь=Полярный гризли или гролар.
    Зубр + американский бизон = зубробизон
    Сервал + домашняя кошка = Саванна
    Самец осла + самка лошади = мул
    Як + корова = Дзо (хайнак) .
    Волк + собака = волкособака.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no