Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вы держите комп по 8 лет и и больше?
01.01.2001


Вы держите комп по 8 лет и и больше?

  • Держим до упора, пока материнка не развалится. Всё работает чётко, без глюков и лагов... интернет летает, кино и музыку скачиваем и смотрим, фото редактируем, в логические игры играем, интернет радио и ТВ рулит, Скайп пашет... что ещё надо для счастья?
  • Да)
  • обновляю раз в 3 года
  • моему больше семи лет
    2 раза апргрейдил
    ещё год и за новым пойду
    менял только видео с озу и хдд
    проц с мамкой старый
    крузис 2 на ультре
  • да))))
  • держать держу, а пользуюсь уже 2 года как новым)
  • нет
  • Нет, когда есть потребность, делаем замену некоторых частей.
  • это не реально если хочешь от компа большего чем использовать его для офиса
  • от первоначального только корпус и клава с мышкой остались.
  • уже 11 год пошел, в качестве печатной машинки и серф в инете, для остального апгрейдится новый ) которому 6 лет
  • У меня он вообще не закрывается. Тестировать железо постоянно нужно, а временами что-то и задержится, поэтому у меня вечный грейд :))))
  • Меняю целиком примерно каждые 3 года.
    Однако прогресс в области ПК замедлился, и хотя моему компу 3 года, менять пока смысла не вижу.
  • Моему как раз будет 8 лет через пару месяцев. Правда в то время он был хуже среднего, но для интернета нормально, все еще работает. Как раз менять буду на днях

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no