Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вы можете себе представить что у вселенной нет конца, у меня почему-то не получается, голова начинает кружиться
01.01.2001


Вы можете себе представить что у вселенной нет конца, у меня почему-то не получается, голова начинает кружиться.
может она всё-таки круглая?

  • Ограниченное своей трехмерностью, человеческое сознание не может себе представить, чтобы могло существовать нечто, что не имеет ни начала, ни конца. Предельный человеческий ум может понять лишь предельное. Поэтому не напрягайтесь, просто знайте, что Беспредельность существует.
  • Это представить просто невозможно.
    :О) Зато без алкоголя можно обойтись - напредставлял и всё: готов.
  • а представьте, что конец где то есть, но в конечном итоге это часть огромной молекулы, огромного океана и т. д.... а наш атом--тоже часть какой то вселенной.... короче тоже башка поедет))))))
  • всему есть предел - Всвеленная не исключение. Она только КАЖЕТСЯ, что у нее нет конца, потому что живем ничтожно мало по сравнению с ней
  • У нашей вселенной, возможно, объём, наблюдаемый астрономами, ограничен, но, таких вселенных, как наша, может быть бесконечное количество.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no