Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вы рады, что физик А Поляков получил премию за открытия мирового уровня?
01.01.2001


Вы рады, что физик А Поляков получил премию за открытия мирового уровня?

  • Да, а правительству нашей страны должно быть стыдно, что он трудиться в Принстонском университете, а не в нашей какой-нибудь академии.. .

    Источник: любопытно, что премию учредил Ю. Мильнер - совладелец мыйл ру
  • а что- за наших и порадоваться не грех... а то-наши параллельно разработки ведут вечно- а Нобелевка- иностранцам...
  • Конечено, есть чем гордиться.
  • конечно! да не оскудеет земля русская талантами!
  • Точно так, как в Марокко рады тому, что из косточки их цитрусовых у меня в горшке выросло дерево и дало плоды.
  • Рад что получил (чего же огрорчаться радости другого человека) .
    Огорчает только то что русские мозги на запад утекли.
    Надо поднимать науку и зарплаты ученых, оборудование и создовать условия чтобы лучшие умы возвращались на родину (так как это небезуспешно делает Китай)!!
  • Что наши олигархи наворовали больше, чем заработал за всю свою жизнь великий учёный Нобель - ни для кого не секрет. Потому и размер учреждённой одним из них премии получился больше, чем у премии Нобелевской.
    Но Нобелевская Премия престижна не потому, что она выражается большой суммой денег, а потому, что сам механизм ее присуждения гарантирует: премии будет удостоен автор величайшего открытия в данной области знания из совершенных "за отчётный период".
    Несколько лет назад Нобелевской премии был удостоен академик Алферов - он создал твердотельный лазер, без которого не мог бы появиться например CD-ROM.
    А что же совершил физик А Поляков, не удостоенный за свои великие открытия даже звания Действительного Члена Российской Академии Наук - мне в Интернете найти не удалось. Как и информации о том, кто из признанных специалистов оценивал его труды (и почему они же не сделали его за это академиком!) .
    Зато основатель "более престижной премии, чем Нобелевская" пропиарился по полной!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no