Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вы видели когда-нибудь как падал метеорит/метеоритный дождь?
01.01.2001


Вы видели когда-нибудь как падал метеорит/метеоритный дождь?

  • Деточка, "метеоритный дождь" - выдумка безграмотных плохообразованных журналюг, которые ради красного словца родную маму продадут. Такого дождя просто не бывает. Бывает ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ во время прохождения Землей метеорных потоков - Геминиды, Леониды, Персеиды, Дракониды и прочие. Зрелище неинтересное и малозаметное, бывает несколько раз в год. Хотя иногда, очень редко, звездные дожди действительно бывают весьма большой интенсивности. Такое случается раз в столетие - не чаще.
    Одному из отвечающих. Войти в пояс астероидов Земля может только сойдя со своей орбиты и оказавшись между Марсом и Юпитером. Кирдык ей при этом наступит моментально. Вот - таков и уровень знаний современных журналистов с их "меторитными дождями". Характернейший пример уровня знаний современных жителей России.
  • А вы не видели как падают "звезды" летом? Входим в пояс астероидов, метиоритов куча сыплется.
  • нет
  • Нет. Видел только метеорный дождь. Это можно часто увидеть в период с середины июля и почти до конца августа. Только желательно наблюдать вдали от городов.
  • Видел. Чирк по небу, красиво. Небольшой. Уточняю, метеор. Метеорит это камень.
  • не в живую видел. .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no