Психология — статьи и консультации
no no no
 

Выбираю процесор помагите
01.01.2001

  • Выбираю процессор. Какой процессор хороший для игр. нужен ваш совет. выбираю ноутбук для игр. Спасибо за внимание

  • ВЫБИРАЮ системный блок


  • выбираю процесор помагите
    вот хочу выбрать норм проце для игр вот 2 притиндента amd a8-4500m 1. 90ггц кэш 6мб 4ядра. И Intel duol core2 3.0ггц Кэш 4мб 2ядра у друга amd a8 все игры литят на ультра очеень круто и у в 2ого дуалкор 2 тоже хорошо летят у меня интел ай5 уступает вот думаю обменятся с кеминибудь из них так какой мне выбрать amd a8 2012года выпуска или intel dual core2 2011года выпуска?

    • У меня даже слов нет. Поменяй лучше свой i5 сразу на P1

      как видно из ответов, народ у нас про распараллеливание вычислений не слышал ничего, в современных, не скриптовых играх алгоритмов до усрачки.

      Ты конкретно можешь написать, какой у тебя i5?

    • Игры не от процессора летают, а от видеокарты в основном. Игры больше двух ядер не используют.
    • дурогон?
      Источник: ку!
    • Вова, с каких это пор проц стал второстепенным в играх?) )
      Выбирай интел, если хош. ) Только как это ай5 может уступать дуалкору?... Может у тебя оперативка мелковата или видюха прошлого века?
    • А русский язык как испоганил!... Александр Сергеевич!... Ау
    • как можно сколько ошибок делать! ты лучше словарь купи или коробку конфет учителю по русскому) )

      По теме:

      Бери 4х ядерный Phenom не ошибёшься, юзаю год уже, полёт нормальный.

      "Игры не от процессора летают, а от видеокарты. " << Ну ну, посмотрел бы я на тебя с 1gb видюхой процом 1,2GHz и оперативой 128мб иргающего в GTA 4

    • Ты эт серьёзно. Тебе вместо твоего i5 хотят впарить дешёвку. А потом как можно поменять, ведь сокеты разные. Это всё железо менять придётся
    • спасибо, поржал)

    Вас заинтересует

  • Выбираю процессор. Какой процессор хороший для игр. нужен ваш совет. выбираю ноутбук для игр. Спасибо за внимание

  • ВЫБИРАЮ системный блок



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no