Психология — статьи и консультации
no no no
 

Выбор компа
01.01.2001

  • Видеокарта не работает?

  • Потянет ли игра???


  • Выбор компа
    Ребят, мне вобщем нужен мощный комп для требовательных игр, ещё не дорогой, подскажите, у меня есть кандидат и вот его хар-ки: Процессор: AMD ATHLON II X2 270 3.40 ГГц, Socket AM3+, ядро: Regor
    Количество ядер: 2
    Материнская плата: ASUS / ASRock / GIGABYTE
    Оперативная память: 8192 Мб DDR3
    Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX650, 1024 Мб, GDDR5
    Жесткий диск: 1000 Гб, SATA 6Gb/s, 7200 об/мин
    Привод: DVD±RW, Dual Layer, SATA
    Звук: 8-каналов (7.1), High Definition Audio
    Сеть: 1000 Mбит/с
    Блок питания: 450 Вт

    Какой комп можете вы посоветовать?

    • можеш взять б\у баксов за 500 потянет самую последнию игру 6-ядерный
    • насчёт матери неясно)))
    • Проц слабоват. а так - ок.
    • мощный и не дорогой понятия практически не совместимые
    • добавь 20 долларов на другой проц с 4 ядрами
    • Ужос!
      ATHLON II X2 такие еще продают? Я думал в музее только можно увидеть.
      Смени платформу на H61 и Pentium G минимум. Будет в 3 раза производительнее.
    • HP Советую.

    Вас заинтересует

  • Видеокарта не работает?

  • Потянет ли игра???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no