Психология — статьи и консультации
no no no
 

Выбор конфигурации системного блока для работы не игровой
01.01.2001

  • Помогите по конфигурации компа

  • Напишите минимальную конфигурацию системного блока, к которому пойдут все игры на Ультра настройках?


  • Выбор конфигурации системного блока для работы не игровой

    • Вот оптимум: http://www.citilink.ru/configurator/q2917047/

      Все будет быстро работать. Дороже вам не нужно.

    • Чем дешевле тем лучше
    • А какой работы? Я б не отказался от видеокарты Quadro или FirePro (AutoCAD, Solidworks) и периферии такого плана. Но влетает в копейку. Кстати, да, бюджет какой ещё?

      Дополнено: 15-20 тыс хватит на это. Можно даже сборный покупать. А-ля microXperts. В принципе - любой. Ps неплохо оптимизирован - работает у меня на ноуте вместе с AutoCAD и SW только так. На стационаре будет летать.

    • 2 ядра, Озу 4гг, Жесть 500,Видио ДЖ Ф440 на 1гиг памяти, 400ватт
    • втаком разе, посоветовал бы моноблок.
      достоинства - бесшумен, большой экран, мало места занимает (собссно сам монитор, немного толще обычного.
      присоединяете к нему клаву и мышь и работаете. для игОр конечно не подойдет, но для вас думаю будет в самый раз
    • Процессор Celeron G1610, материнка на чипсете B75 (проц и материнка сокет 1155), видео встроенное Intel, 8ГБ оперативки DDR3-1333, жесткий диск 1ТБ, блок питания на 400-450 ватт.
      Большего просто не нужно.
      Думаю, в 10к все влезет.
      Навороченнее вариант - то же с процессором Core i3. А сдуру можно и Core i5 впихнуть ))

    Вас заинтересует

  • Помогите по конфигурации компа

  • Напишите минимальную конфигурацию системного блока, к которому пойдут все игры на Ультра настройках?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no