Психология — статьи и консультации
no no no
 

Выбор ноутбука. Посоветуйте ноутбук в пределах 23 т. р. Желательно, чтобы игры шли на высоких настройках и более=
01.01.2001

  • Какой ноут лучше для игор 1.HP Pavilion g7-2228sr C5S99EA Black или 2.Ноутбук 15.6″ Dell Inspiron N5110 210-35893Blu

  • Выбираю процессор. Какой процессор хороший для игр. нужен ваш совет. выбираю ноутбук для игр. Спасибо за внимание


  • Выбор ноутбука. Посоветуйте ноутбук в пределах 23 т. р. Желательно, чтобы игры шли на высоких настройках и более=

    • такого за эти деньги нет
    • это нонсенс....
    • бюджет маловат. от 30 000 рублей для таких целей
    • Alienware
      как раз в эту сумму уложитесь. всего какие то полгода)) )

    • магазин nix.ru
      там попроси консультанта собрать комп
      процессор intel i5 2.6 - 2.8 ГГц
      видео карта nVidia GTX480
      ОЗУ 2Гб (потом виртуальную память подымешь)
      жесткий диск 500Гб
      Виндоу 7 домашняя базовая
      ====
      монитор сам посмотри 15" или 17"
      вообщем где то в эту сумму вложишся
      на средних настройках пойдут любые игры
      ------
      и на будущее
      на максимальных настройках
      ни один комп все игры не потянет

    Вас заинтересует

  • Какой ноут лучше для игор 1.HP Pavilion g7-2228sr C5S99EA Black или 2.Ноутбук 15.6″ Dell Inspiron N5110 210-35893Blu

  • Выбираю процессор. Какой процессор хороший для игр. нужен ваш совет. выбираю ноутбук для игр. Спасибо за внимание



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no