Психология — статьи и консультации
no no no
 

Выбор ноутбука с процессором: AMD A10-4600M или же Intel i5-3210 ???
01.01.2001

  • Что лутще AMD Quad-Core A10-4600M 2.3GHz или Intel Core i5-3210M 2.5 ГГц и почему

  • Выбор ноутбука. Посоветуйте хороший ноутбук в пределах 23 т. р


  • выбор ноутбука с процессором: AMD A10-4600M или же Intel i5-3210 ???
    Всем, привет выбираю бюджетный ноутбук (20-25 тысяч рублей) . Почти у всех ноутбуков проц А10-4600М или i5-3210. Какой процессор лучше ?? Ноутбук для игр, фотошопа. Извините за нубство. i5 двухядерный, а А10 х4 ядерный. Почему - то все говорят, что ай5 круче...

    • интел конечно
    • Intel i5-3210
    • intel бери, и по температуре да и в обще the best
    • i5 конечно, но если в другом 4 ядра, ну не знаю. . :D ))) 4 или 2 ???бери 4!!
    • Рейтинг3Dmark06

      AMD A10-4600M - 2874
      Intel Core i5-3210M- 3456

    • не слушай что говорят другие для фотошопа лучше амд
      а для игр главное видеокарта проц второстепенно
    • ай5 рулит
    • Возьми с SSD диском, тогда разницы не заметишь!
    • почему I5 почитай [ссылка появится после проверки модератором] при том, что AMD FX-4170 с частотой в 4,2 ГГц и четырьмя ядрами от него не отстает Intel i3-2120 с частотой 3,3 ГГц и двумя ядрами! Теперь подумай почему I5!
    • Производительность в "попугаях"

      AMD A10-4600M
      http://www.notebook-center.ru/processor_614.html
      примерно 2800

      Intel i5-3210
      http://www.notebook-center.ru/processor_624.html
      3500

      Да.. .
      И чего же говорят, что i5 круче?? ?
      Врут, наверное...

    • У интел тупо выше производительность на ядро + 2 виртуальных ядра. Вообще забей на тип процессора и бери самое мощное видео из доступных. В фотошопе то можно и подождать пока картинка обрабатывается а вот играть в слайд шоу нельзя.

    Вас заинтересует

  • Что лутще AMD Quad-Core A10-4600M 2.3GHz или Intel Core i5-3210M 2.5 ГГц и почему

  • Выбор ноутбука. Посоветуйте хороший ноутбук в пределах 23 т. р



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no