Психология — статьи и консультации
no no no
 

Выбор оборудования музыкальный центр, усилитель
01.01.2001


Выбор оборудования музыкальный центр, усилитель
Здравствуйте!
В наличии имеется квартира с 3-мя помещениями.
Из оборудования имеется и планируется:
1) В помещении №1 (18 кв. м. ) находится компьютер (источник звука) и подключенные к нему компьютерные колонки.
2) В помещении №2 (7 кв. м. ) планируется музыкальный центр с возможностью принять звук от компьютера, который находится в помещении №1. Так же около музыкально центра планируется усилитель, для подключения колонок в помещении №3;
3) В помещении №3 (5 кв. м. ) есть встроенные колонки (4оМа) , акустические провода идут в помещение №2, к месту, где планируется музыкальный центр.

Хотелось бы сделать следующее распределение звука:
1) Сейчас звук с компьютера (источника) передается только на компьютерные колонки, хотелось бы, чтобы данный звук одновременно транслировался в помещение №2 (на музыкальный центр) , с муз. центра на усилитель
(при условии, что усилитель включен) в пом. №3 и колонки соответственно;
2) Музыкальный центр должен работать, как музыкальный центр (воспроизводя в основном радио, возможно флэшку, диски) и одновременно передавать музыку в пом. №3 (при условии, что усилитель включен) ;
3) В пом. №1 в будущем планируется нормальнрая акустическая система (колонки + ресивер + саб) + компьютер и ТВ в качестве источников. Соответсвенно, необходимо, чтобы схема распределения звука работала при обновлении акучтики в пом. №1.

Господа, интересует Ваше мнение, на каком оборудовании возможно реализовать данную схему. Необходимо понимать, какой должен быть музыкальный центр, какой нужен усилитель для пом. №3.

P.s.
Бюджет:
На музыкальный центр + усилитель хотелось бы потратить не более 10 000 руб.

  • От компьютера к муз центру проводите Кабель 3,5мм - 2RCA (придется удлинить самим)
    Или если в муз центре есть оптический вход, то покупаете в компьютер звуковую карту с оптическим выходом. И прокладываете оптический кабель между ними. Это будет наилучший вариант. Потерь качества звука не будет. Так как передача идет с помощью света.

    Далее от муз центра прокладывает хорошие провода до колонок. (Придется сделать самим)
    Ну собственно все.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no