Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вычеслите массу железа, перешедшего в раствор, и массу меди, осевшей на пластинке
01.01.2001


вычеслите массу железа, перешедшего в раствор, и массу меди, осевшей на пластинке.
пластинку из железа массой 10,4г опустили в раствор хлорида меди (2). Через некоторое время пластинку вынули, высушили и взвесили. Её масса оказалась равной 10г.

  • Если часть железа с пластинки перейдет в раствор, а на ее место осядет медь, то масса пластинки ДОЛЖНА УВЕЛИЧИТЬСЯ. А у тебя УМЕНЬШИЛАСЬ!! ! Условие записано НЕПРАВИЛЬНО. Если бы было наоборот, масса пластинки была 10 г, а стала 10,4 г, то тогда решается так:
    Молярная масса меди 64 г, железа 56 г. Если бы произошел обмен 1 моля, то масса пластинки изменилась бы на 64-56=8 г. А она изменилась на 10,4-10=0,4 г. Значит обменялось по 0,4/8=0,05 моля. Значит в раствор перешло 56*0,05=2,8 г железа, а на пластинке осело 64*0,05=3,2 г меди.
  • решай сама))))))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no