Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вычислите длину волны и частоту красн света в стекле, если длина волны в воздухе 6 * 10 “-5 см
01.01.2001


Вычислите длину волны и частоту красн света в стекле, если длина волны в воздухе 6 * 10 "-5 см
Вычислите длину волны и частоту красного света в стекле, если длина волны в воздухе 6 * 10 "(-5) см. Показатель преломления стекла 1,5

  • ща!
  • Частота будет такой же, как в воздухе, а длина волны уменьшится пропорционально показателю преломления стекла.
  • Сначала вычислим частоту
    V=c / лямбда. ( лямбда - длина волны ( в воздухе) =6*10^(-7)м, с - скорость света в вакууме ( воздухе) =3*10^8м/c, V(ню) - частота)
    V=3*10^8 / 6*10^(-7)=5*10^14 Гц. Частота при переходе из одной среды в другую не меняется, значит и в стекле будет 5*10^14Гц.
    лямбда1 = лямбда / n. ( n -показатель преломления, лямбда1 - длина волны в стекле)
    лямбда1=6*10^(-7) / 1,5=4*10^(-7)м.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no